Битва за Clubhouse: российские фирмы хотят зарегистрировать товарные знаки с названием популярной соцсети

Опубликовано в: Новости
Теги: , , , , ,

 

Битва за Clubhouse: российские фирмы хотят зарегистрировать товарные знаки с названием популярной соцсети

Изабелла Атласкирова, Патентный поверенный по товарным знакам, юрист по защите интеллектуальной собственности

В Роспатент поступило сразу несколько заявок от различных компаний на регистрацию товарного знака с названием Clubhouse.

Очевидно, что причина тому – растущая популярность новой социальной сети. Напомню, что Clubhouse особую известность получила в деловой среде: здесь можно общаться с предпринимателями и топ-менеджерами, с лидерами мнений, слушать их выступления.
Самыми популярными в мировом масштабе пользователями Clubhouse являются основатель Tesla и SpaceX Илон Маск и создатель Facebook Марк Цукерберг. Их присоединение к социальной сети привело к настоящему ажиотажу вокруг Clubhouse. Не удивительно, что ряд российских фирм захотел воспользоваться ситуацией и зарегистрировать товарные знаки с подобным названием. Если какой-то компании удастся зарегистрировать такой товарный знак, она получит возможность влиять на деятельность социальной сети в России.

Что интересно, сама Clubhouse как товарный знак в России не зарегистрирована. Эта невнимательность может довольно дорого обойтись создателям социальной сети, поскольку народ в России ушлый, и об этом как раз и свидетельствуют попытки регистрации товарного знака. Правда, в Роспатенте работают люди грамотные, и они прекрасно разбираются, что к чему, так что шансы на регистрацию такого товарного знака довольно незначительны.

Кстати, ситуация с заявлениями в Роспатент о регистрации товарных знаков Clubhouse – лишнее напоминание нашим соотечественникам – предпринимателям, что медлить с такой процедурой как регистрация товарного знака, нельзя. Как только ваша фирма добивается определенной известности, либо просто обретает удачное и запоминающееся название или какой-то символ, то она сразу привлекает этим внимание других предпринимателей и компаний, и если товарный знак не зарегистрирован, то в лучшем случае у вас просто заберут это обозначение, а в худшем вас же и заставят платить компенсацию за его использование. Поэтому не стоит пренебрегать процедурой регистрации товарного знака.
Самый идеальный вариант – обратиться за помощью к профессионалам, специалистам в сфере защиты авторских прав и интеллектуальной собственности, которые проверят ваш символ или название на соответствие другим, уже зарегистрированным товарным знакам, а также возьмут на себя все правовые и организационные хлопоты по регистрации товарного знака в Роспатенте.

Патентный поверенный Атласкирова Изабелла

https://instagram.com/danifopatent?igshid=xpb49y5sd9ep

Поделиться в соц.сетях:

Комментарии пока не опубликованы.

Оставить свой комментарий

Change this in Theme Options
Change this in Theme Options