Займется ли дефицитом товаров малый бизнес

Опубликовано в: Новости
Теги:
Москвичи в магазинах раскупают не только сахар и гречку, но и разные бытовые мелочи, без которых тоже не обойтись. Например, проблемы возникли и с таким деликатным товаром, как женские прокладки. Из супермаркетов они исчезли напрочь. По слухам, то же самое может произойти с мылом, зубной пастой…

Директор института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ, доктор экономических наук Алексей Зубец считает, что пока в стране не наладятся новые логистические цепочки, восполнение дефицита могут взять на себя челноки. Те, кто жил в 1990-е годы, помнят, как люди с огромными клетчатыми баулами возили тогда из-за рубежа одежду, обувь и другие товары, которых не хватало в магазинах. Торговали привезенным на рынках. По мнению Алексея Зубца, сейчас этот вид торговли может возродиться.

«Ведь старый товар закончится. На то, чтобы наладить логистическую цепочку и форму оплаты крупным компаниям, требуется время, — объясняет доктор экономических наук. — На это может уйти месяца два, думаю, не больше. Челноки в течение их могут возить товар небольшими партиями, например, из постсоветского пространства — Узбекистана, Таджикистана, Армении. Продавать смогут на рынках, в небольших магазинах или в интернете. А там начнется и массовое наполнение полок крупных магазинов».

Первые «ласточки» такой торговли уже появились на сайте частных объявлений. Так, продавец, Кристина, подняла цену стандартной пачки женских прокладок до 700 рублей, то есть вчетверо дороже, чем она стоила в январе. На вопрос «РГ», почему так дорого, объяснила: «В цену включены транспортные расходы, везла коробки из Тамбова».

Источник: Российская газетаЗаймется ли дефицитом товаров малый бизнес

Поделиться в соц.сетях:

Комментарии пока не опубликованы.

Оставить свой комментарий

Change this in Theme Options
Change this in Theme Options