Бурятская компания «Лесная фабрика» получила письмо с претензией от кондитерской фабрики «Красный Октябрь», производителя «Аленки». Фабрика утверждает, что шоколад похож как по названию, так и по внешнему виду
В Бурятии изымают из магазинов шоколад «Аюнка» из-за схожести с «Аленкой». Об этом сообщает производитель — бурятская компания «Лесная фабрика».
Предприятие сообщило, что они получили письмо с претензией от кондитерской фабрики «Красный Октябрь», производителя «Аленки», согласно которому названия шоколада созвучны, а обертки слишком похожи. Сейчас ситуацию пытаются урегулировать «мирным путем», сообщил производитель.
Шоколад «Аюнка» был довольно популярен среди местных жителей, его покупали в основном в подарок, поясняет руководитель компании «Лесная фабрика» Александр Разживин:
— Пока не готов давать комментарии. Единственное, что могу сказать, сейчас мы готовим ответ на претензию со стороны «Красного Октября». В ближайшее время будет известно, какой мы ответ дали. Я думаю, что мы еще прокомментируем, если дело дойдет до суда. Конечно, хотелось бы решить мирным путем, без судебных издержек.
— А как давно эта шоколадка выпускается, могли бы в двух словах о ней рассказать?
— Не так давно, меньше года.
— Она пользуется популярностью?
— Да. Местные жители полюбили ее, она стала гордостью Бурятии, что даже приятно в качестве подарка ее дарить. Она и создавалась в первую очередь как подарок. Мы ее делали по заказу правительства и госорганов , ее дарили как подарки. Мы периодически ездим на разные выставки, на Восточный экономический форум. У нас туристический регион, к нам приезжают гости, министерство туризма тоже у нас покупало. Это все-таки девочка-бурятка, но при этом нарисована с помощью нейросети.
— С юристами вы говорили, когда у вас будет слушание?
— У нас есть, как они написали, две недели, мы получили письмо в пятницу вечером.
Более подробных комментариев пока нет, так как идет подготовка к возможным судебным разбирательствам. Сейчас, как отмечает фабрика в своих соцсетях, ведется работа над созданием новой линейки шоколада в упаковке, вдохновленной региональной этникой.
Источник: Бизнес ФМ
Комментарии пока не опубликованы.