Вы понимаете, что интернет — это прибыльно, но не понимаете, как туда попасть? Однако обычные курсы требуют слишком подробного погружения. Даже если делаешь сам, лучше делать под надзором того, кто разбирается.
Семинар для владельцев, руководителей, мастеров и всех желающих понять основы продажи товаров через интернет
Начинающие предприниматели в сфере интернет-торговли сталкиваются с четырьмя основными проблемами:
чтобы продать что-то через интернет, надо сначала это купить. А если оно потом не продастся? Как не потерять деньги и чтобы еще прибыль была
по любому вопросу заходишь в интернет, а там море информации, которое больше пугает. Инструкции не всегда актуальны. Ролики сняты давно и с тех пор многое изменилось. Знаний масса и чтобы взять нужное, надо промониторить много ресурсов и спикеров. А там куча «впаривания» и «воды». Нужна структурированная выжимка именно для предпринимателя!
грамотная настройка сайта и рекламы требует навыков. Сделанное на коленке уже не работает. Надо обращаться к профессионалу, а чтобы проверить профессионал ли он, надо дать ему денег. Тяжело разговаривать с программистами и маркетологами. Они живут в своем мире и говорят на птичьем языке, а я не понимаю, как соотносятся цифры в статистике и что они означают
не хватает времени!
СПИКЕРЫ
Тимошин Илья
ментор по интернет торговле и наставник по интернет-маркетингу
в 2010 году открыл свой первый интернет магазин по продаже осветительного оборудования – «Салон света TimLight»
за два года проект вошел в ТОП-10 интернет-магазинов по осветительному оборудованию в России
все шаги по открытию интернет магазина прошел сам
является консультантом и наставников крупных интернет проектов
провел более 100 семинаров по интернет продажам
эксперт Торгово-Промышленной Палаты (ТПП РФ)
Осин Руслан
руководитель отдела по работе с прямыми клиентами myTarget (Mail.ru Group)
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Алгоритм работы интернет магазина:
основные бизнес процессы в интернет магазине
как выбрать перспективную нишу
как выбирать специалиста и контролировать его работу, не погружаясь в кнопочки и галочки
где искать поставщиков и на каком языке с ними разговаривать
как правильно формировать каталог интернет магазина;
как выбрать систему управления для сайта (сделать на коленке уже не прокатывает)
как «красиво» и как «будет продаваться» – это разные вещи
как минимизировать свои силы и расходы на старте
стартовать и открыться для всех поисковиков, еще не имея на руках товара
начать отгрузки, даже не имея денег на закупку
myTarget (Mail.ru group) для интернет магазина:
стратегия продвижения сегмента c помощью таргетированной рекламы
тонкости работы с социальными сетями через myTarget
какой контент передавать и как это делать
на что обратить внимание и как выделиться среди конкурентов
поведение покупателей: от идеи до покупки
как показать рекламу заинтересованной аудитории
как выбрать формат рекламы для e-commerce продвижения
как оптимизировать кампании
какие существуют кейсы по продвижению онлайн-магазинов
ПРОЕЗД от метро ВДНХ, ост. «Станция метро «ВДНХ» (первый вагон из центра, выход в сторону ВДНХ); авт.: 33, 56, 76, 93, 136, 154, 172, 195, 239, 244, 803, трол.: 14, 48, 76, трамваи: 11, 17, монорельс: остановка «Выставочный центр»; от метро «Ботанический сад» 1700 м. пешком)
- Дата: 11 октября 2018
- Время проведения: 16:00 ─ 18:30
- Место проведения: Техноград, Москва, проспект Мира, 119, стр. 63, ВДНХ, Павильон «АРТ.Техноград», лекционный зал «Малый бизнес Москвы» (2й этаж)
Источник: http://www.mbm.ru/events/7125/
Комментарии пока не опубликованы.