В столице начался прием заявок на новую программу поддержки для экспортеров пищевой продукции. Предприятия города смогут выйти на китайский рынок и запустить продажи через популярную в КНР онлайн-платформу WeChat. Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
WeChat — универсальная цифровая площадка, которая объединяет функции соцсети, мессенджера, маркетплейса и платежной системы. Число ее активных пользователей превышает 1,2 миллиарда человек.
«На этой площадке будет работать магазин «Сделано в Москве». Московский экспортный центр профинансирует размещение там специальных карточек столичных брендов на срок не менее 10 месяцев. Заодно предпринимателям объяснят, как сертифицировать свою продукцию, зарегистрировать товарный знак, провести рекламную кампанию и организовать доставку», — рассказала Наталья Сергунина.
По ее словам, принять участие в программе приглашают индивидуальных предпринимателей и компании, зарегистрированные не менее полугода назад, не имеющие задолженностей и не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства. Подать заявку можно на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ).
Как напомнила Наталья Сергунина, МЭЦ реализует программы по поддержке онлайн-экспорта столичных предпринимателей с 2018 года. За это время компании смогли заработать на электронных торговых площадках более трех миллиардов рублей. Особое внимание уделяется крупнейшим маркетплейсам Азии. Только за 2021 год на платформах Epinduo, Taobao, Tmall, JD и других продукцию смогли представить более 150 предпринимателей.
Также сейчас открыт прием заявок столичных компаний, которые хотели бы разместить свои товары на маркетплейсе Tradekey.
Источник: Российская газета
Комментарии пока не опубликованы.