Открытие ООО

ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ ООО

Какие документы нам понадобятся для подачи в налоговый орган:

  1. Протокол (решение) об учреждении ООО (Подготавливаем протокол учредительного собрания общества с ограниченной ответственностью. В случае если учредитель один, то соответственно подготавливается решение об учреждении ООО. Протокол или решение распечатываем в 3-х экземплярах, один в налоговую, остальные понадобятся Вам в дальнейшем)
  2. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме P11001 (Скачиваем актуальный бланк заявления о государственной регистрации юридического лица при создании — форма P11001 в формате Excel и заполняем. Образец заполнения заявления формы P11001 с пояснениями представлен ниже. Заявление на регистрацию ООО распечатываем в одном экземпляре)
  3. Устав ООО (В двух экземплярах. Подготавливаем устав ООО и распечатываем в двух экземплярах, оба подаются в налоговую, один из них с печатью налоговой Вы получите после регистрации);
  4. Оплаченная квитанция государственной пошлины за регистрацию юридического лица (В формировании квитанции на оплату госпошлины Вам поможет сервис ФНС по уплате госпошлины, распечатываем и оплачиваем (4000р.) без комиссии в любом банке. Оплату производит любой из учредителей. Оплаченную квитанцию подкрепляем к верхнему краю первого листа заявления P11001);
  5. Копия свидетельства о праве собственности на помещение;
  6. Гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам).
  7. При необходимости Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме 26.2-1 также возможно подать одновременно с документами на регистрацию ООО.

Устав, протокол и листы заполненного заявления скрепляем простыми скрепками. Прошивать документы при подаче на государственную регистрацию не нужно. Все учредители идут в налоговую, взяв с собой паспорта, и подают пакет документов (заявление P11001 — 1шт., оплаченная госпошлина — 1шт., устав – 2шт., решение или протокол – 1шт., копия свидетельства о праве собственности на помещение – 1шт., гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам) – 1шт.). Присутствие руководителя (генерального директора), если он не учредитель, не требуется. Каждый учредитель на своём Листе Н заявления заполняет от руки ручкой с чёрными чернилами поле Ф.И.О. и ставит подпись заявителя в присутствии налогового инспектора. Далее получаете расписку в получении документов, представленных заявителем в регистрирующий орган с отметкой инспектора.

И так же, как и в случае регистрации в качестве ИП, через три рабочих дня получаете документы о государственной регистрации ООО.

Поделиться в соц.сетях:
Change this in Theme Options
Change this in Theme Options