VK запускает новую программу монетизации для начинающих авторов

Опубликовано в: Новости
Теги:

При выполнении определенных условий им обещают платить по 30 тысяч рублей в месяц. Потенциальные получатели такой помощи, опрошенные «Бизнес FM», отнеслись к новости с энтузиазмом. Эксперты идею в целом тоже поддержали, но с оговорками

VK запускает новую программу монетизации для начинающих авторов
Фото: Сергей Коньков/ТАСС

На 30 тысяч в месяц по новой программе монетизации могут претендовать владельцы сообществ во VK с аудиторией от 1 тысячи до 100 тысяч человек. При этом они должны иметь собственный стиль и экспертность в одной из заявленных площадкой тематик и не должны зарабатывать больше 100 тысяч рублей в других программах монетизации VK.

Помимо 30 тысяч в месяц, прошедшие в программу авторы также получат доступ к инструментам аналитики платформы и смогут участвовать в спецпроектах по развитию личного бренда и увеличению заработка. Взамен участник программы должны выпускать сначала по два, а потом минимум по четыре клипа и по 12 постов в месяц.

Требования вполне понятные, условия выполнимы, рассуждает эксперт комитета Influencer marketing АРИР, блогер Ольга Вастикова с 25 тысячами подписчиков во VK:

Ольга Вастиковаэксперт комитета Influencer marketing АРИР, блогер«Для меня условия вполне реалистичные и достижимые. Мне кажется, что эта программа может стать отличным стимулом для развития и привлечения новых талантов на платформу».

С удовольствием поучаствует в программе и Никита Штых, у его сообщества «Страйкбольный полигон Депутат-Марфино» пока всего 1,2 тысячи подписчиков во VK:

Никита Штыхблогер«Мы сейчас все перешли во VK. Во VK размещаем рекламу, контент, ищем своих конечных потребителей. И получать еще с этого доход будет намного интереснее. Это будет мотивировать работать лучше».

Для привлечения новых авторов на площадку мотивационная программа прекрасна, считает основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак. Проблема VK в том, что потом площадка не может многих новых авторов удержать:

Алексей Пакоснователь рекламного и продюсерского агентства Purple Door«Ты изначально вроде бы попал на монетизацию, на какую-то акцию по раздаче денег, за какие-то действия ты их заработал. Потом эта акция заканчивается, и ты, по идее, получаешь хороший старт, а дальше уже сам себя монетизируешь, продолжаешь создавать контент и расти — в идеальной картине это должно выглядеть так. Но как происходило у VK, когда они включали такого рода программы поддержки авторов: у них была история, что авторы вырастали, а потом, когда эта система заканчивалась, все начинали видеть, что есть определенные сложности в ленте рекомендаций, сложности с пониманием, как попадать в топы, как набирать аудиторию. Очень много блогеров из-за этого затухают. VK сейчас пытается создать образ площадки, на которую блогерам будет интересно и выгодно выходить, но эта площадка все еще сложная для блогера с точки зрения того, что там непонятно, как привлекать рекламодателей и как наращивать аудиторию».

По оценкам самой платформы, совокупный доход авторов VK, полученный за счет официальных инструментов монетизации в 2024 году, превысил 7 млрд рублей, показав прирост 28% год к году. На новую программу, по оценкам аналитиков, VK придется потратить еще миллиард с лишним.

Поделиться в соц.сетях:

Комментарии пока не опубликованы.

Оставить свой комментарий

Change this in Theme Options
Change this in Theme Options