Что такое Customer Journey Map (Карта путешествия клиента)? Как она может помочь качественно выстроить бизнес-процессы и не потерять клиента? Об этапах и особеностях карты путешествия клиента расскажет спикер Ирина Кречетова
СПИКЕРЫ
Кречетова Ирина
- бизнес-консультант, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли
- лучший спикер METRO EXPO 2017
- преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School)
- преподаватель Каспийской Школы Бизнеса
- преподаватель Русской Школы Управления
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
- карта путешествия клиента, ее основные этапы
- влияние сегментации на этапы работы с клиентом
- алгоритм составления карты персонажей компании (целевых групп клиентов)
- точки и каналы взаимодействия с клиентом на разных этапах принятия решения о покупке
- анализ воронки продаж и текущих бизнес-процессов компании — что идет не так
- способы увеличения конверсии на каждом этапе путешествия
- инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже сегодня
- этапы создания карты путешествия
- типичные ошибки при составлении карты, на что в первую очередь обратить внимание
- Дата: 8 октября 2018
- Время проведения: 15:00 ─ 17:00
- Место проведения: Центр услуг для бизнеса ЦДП, Москва, ул. Покровка, д. 47, Аудитория 2
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2224
E-MAIL info@mbm.ru
Источник: http://www.mbm.ru/events/7145/
Комментарии пока не опубликованы.