Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»

Опубликовано в: Новости
Теги:
Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»

Кречетова Ирина

Что такое Customer Journey Map (Карта путешествия клиента)? Как она может помочь качественно выстроить бизнес-процессы и не потерять клиента? Об этапах и особеностях карты путешествия клиента расскажет спикер Ирина Кречетова

СПИКЕРЫ
Кречетова Ирина

  • бизнес-консультант, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли
  • лучший спикер METRO EXPO 2017
  • преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School)
  • преподаватель Каспийской Школы Бизнеса
  • преподаватель Русской Школы Управления

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

  • карта путешествия клиента, ее основные этапы
  • влияние сегментации на этапы работы с клиентом
  • алгоритм составления карты персонажей компании (целевых групп клиентов)
  • точки и каналы взаимодействия с клиентом на разных этапах принятия решения о покупке
  • анализ воронки продаж и текущих бизнес-процессов компании — что идет не так
  • способы увеличения конверсии на каждом этапе путешествия
  • инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже сегодня
  • этапы создания карты путешествия
  • типичные ошибки при составлении карты, на что в первую очередь обратить внимание
  • Дата: 8 октября 2018
  •  Время проведения: 15:00 ─ 17:00
  •  Место проведения: Центр услуг для бизнеса ЦДП, Москва, ул. Покровка, д. 47, Аудитория 2

 

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2224

E-MAIL info@mbm.ru

Источник: http://www.mbm.ru/events/7145/

 

Поделиться в соц.сетях:

Комментарии пока не опубликованы.

Оставить свой комментарий

Change this in Theme Options
Change this in Theme Options