Когда поможет СМИ, какую роль играет освещение дела и о собственном опыте рассказал известный московский адвокат, специализирующийся на уголовных делах, Максим Анатольевич Калинов
Очень часто в работу поступают запросы, в том числе от бизнесменов по защите от заказных уголовных дел и рейдерства, госслужащих, сотрудников правоохранительных органов, чиновников, все также по заказным уголовным делам.
Речь идет об уголовных делах, когда они помимо прочего сопровождаются серьезными черными и негативными информационными атаками и сопровождением.
Большинство вопросов касаются того, в каких ситуациях может помочь привлечение СМИ, каким образом это поможет и поможет ли вообще и не будет ли это тратой времени и усилий. Также вопросы включают в себя какие это услуги и чем они схожи и полезны наряду с юридической помощью.
Заказные кампании, как правило, включают в себя уголовные дела с агрессивной подачей во всевозможных СМИ.
В это же время, когда идет массированная информационная атака, добивают жертву заказа сами заказчики, возможно другие госорганы и конкуренты. Бизнесмен, да и любой человек, теряет все здесь и сейчас, практически сразу. Именно поэтому проблему нужно решать срочно, а не через неделю или несколько лет. Нужно понимать, что каждый день бездействия снижает шансы на успех.
Поэтому любая адвокатская помощь в заказных делах и рейдерских захватах, без привлечения и широкого и постоянного освещения в СМИ, на мой взгляд, будет малополезна.
Другая разновидность таких кампаний — это давление на бизнес через различного рода общественные движения с негативной подачей в СМИ. Такой вариант давления очень эффективен, если бизнес связан каким-то образом с вредными выбросами, отходами, так как для нападающих вырисовывается полное раздолье. Таким образом, можно негативно повлиять на любую фирму, бизнесмена или чиновника. Для заказавших дело и исполнителей масса плюсов, так как можно потом представить произведенные действия, как победу какого — либо движения в борьбе с несправедливостью.
На самом деле, подобные общественные движения нередко используются для достижения целей заказчика. Здесь также имеет место агрессивная подача в СМИ с полным искажением действительности, и зачастую люди верят в негатив, а другой информации и опровержений нет.
И здесь также любая юридическая помощь без привлечения в СМИ, на мой взгляд, малоэффективна. Полностью бесполезны и штатные пиарщики.
Я много пишу про то, как можно эффективно противостоять таким атакам . Все наработано и проверено практикой.
В некоторых случаях мы с коллегами научились решать проблемы за несколько дней — а это такие ситуации, которые потенциально должны были перерасти в многолетние уголовные дела или судебные споры.
Причем изначально расклад сил был не в пользу наших клиентов.
Многие вещи мы умеем делать на достаточно высоком уровне.
Разумеется, возможности политтехнологий безграничны если они идут вместе с безукоризненной юридической работой, которую мы проводим по заказным делам в Москве да и по всей России в целом.
Причем, именно в наше время при любых уголовных и гражданских делах, заказных делах и рейдерских захватах, увеличилось значение пиара и СМИ.
Как правило, инициаторы заказных уголовных дел очень боятся огласки и разоблачения лжи. А высокий общественный резонанс дела и создание позитивного информационного фона, как минимум, усиливает позицию защиты.
Адвокат Калинов Максим Анатольевич, адвокатская палата г. Москвы, член Международной ассоциации русскоязычных адвокатов
Тел. 8-916-555-74-70
8-930-877-74-70
Комментарии пока не опубликованы.