«Наша цель — создать первый в России маркетплейс туристических услуг, собрав в одном месте полный перечень таких услуг, как экскурсии, фотосессии, оздоровление, мероприятия, активный отдых и так далее», — отмечает эксперт.
По ее словам, компания нацелена на продвижение внутреннего регионального туризма по каналам e-commerce, а также активно поддерживает малый и средний бизнес, его представителей сейчас на площадке 90% продавцов.
Мероприятие пройдет в рамках совместной обучающей программы, о запуске которой договорились «ОПОРА РОССИИ» и маркетплейс в конце прошлого года. Первый вебинар состоялся 20 января и был посвящен тому, как предпринимателям выйти на Wildberries. Его запись можно посмотреть по ссылке.
Для участия в вебинаре необходимо заполнить форму для регистрации.
Комментарии пока не опубликованы.