Об этом сообщил руководитель товарной группы «Парфюмерия и бытовая электроника» оператора системы маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Сергей Парфенов в ходе онлайн-вебинара.
На упаковку или этикетку с парфюмом наносятся коды Data Matrix. Считать их покупатели могут самостоятельно, отсканировав код при помощи смартфона. Для этого нужно скачать приложение «Честный знак» — в нем содержатся все сведения о товаре, включая данные о дате, месте изготовления, наименовании производителя.
То есть, по сути, удостовериться, не являются ли духи подделкой. Понять это можно, если после сканирования приложение покажет, что информации о флаконе с парфюмом по такому коду не найдено.
«1 октября не наступило, но импортеры и производители в Российской Федерации уже начинают маркировать товар, чтобы на рынок товар уже поступал маркированный. Тем самым уменьшается объем немаркированной продукции, которая поступает в розницу», — сообщил Парфенов.
Флаконы духов, которые представлены на полках магазинов в качестве тестеров, оснащаются специальными наклейками и выводятся из оборота, если были ранее промаркированы. Информация об этом заносится в систему цифровой маркировки «Честный знак».
Сегодня в ней зарегистрировано более 4,5 тыс. участников оборота. Еженедельно прибавляется от 80 до 150 новых производителей и импортеров. Продать остатки немаркированной продукции, которая произведена или ввезена в Россию до 1 октября 2020 года, им необходимо до 1 октября 2021 года.
Источник: https://rg.ru/2020/07/22/magaziny-nachali-prodavat-markirovannuiu-parfiumeriiu.html
Комментарии пока не опубликованы.