В его задачи будет входить поиск партнеров за рубежом, доставка товара или таможенная очистка груза
Российские власти планируют создать национального дистрибьютора продовольствия за рубеж. Об этом пишет РБК со ссылкой на конкурс, объявленный федеральным центром «Агроэкспорт» Минсельхоза РФ.
По данным издания, исполнитель будет обязан провести анализ существующих моделей экспорта продукции АПК и разработать свою на основании не менее 20 интервью среди отечественных сельхозпроизводителей. Итогом исследования должна стать «практико-ориентированная дорожная карта» создания и развития национального дистрибьютора. Стартовая цена контракта на портале госзакупок составляет 24 млн рублей.
Планируется, что в задачи национального дистрибьютора продовольствия будет входить поиск партнеров за рубежом, доставка товара или таможенная очистка груза. Предполагается также участие в совместных проектах по продвижению российских брендов в сетевом ретейле зарубежных стран и открытие магазинов на популярных маркетплейсах.
Перспективными рынками для экспорта российской агропромышленной продукции, согласно конкурсной документации, названы Азия, Ближний Восток и Африка.
Комментарии пока не опубликованы.