В 2017 году планируется принятие национальной стратегии в области финансовой грамотности.

Опубликовано в: Новости
Теги: , , , ,

В 2017 году планируется принятие национальной стратегии в области финансовой грамотности.

На Гайдаровском форуме глава департамента международных финансовых отношений Министерства финансов РФ — Андрей Бокарев, заявил о том,  что в 2017 году министерство ставит перед собой задачу принять национальную стратегию по финансовой грамотности, и Минфин так же рассчитывает на активную работу регионов в этой области.

«Мы ставим для себя принципиальную задачу, и это, наверное, цель номер один для 2017 года, — принять на уровне правительства РФ национальную стратегию в области финансовой грамотности, которая определит некие целевые задачи, ориентиры для всех заинтересованных участников этого процесса», — сказал Бокарев, выступая на Гайдаровском форуме.

По его словам, стратегия будет охватывать горизонт в шесть-семь лет, после чего она будет корректироваться или же будет принят новый документ. Так же,  Андрей Бокарев особо отметил, что «с  учетом специфики РФ, с учетом масштаба страны очевидно, что из федерального центра решить все проблемы невозможно. В этом плане для нас принципиально важна активность и заинтересованность регионов».

Кроме того, представитель Минфина рассказал, что на сегодняшний день в России уже есть большое количество материалов, которые могут быть очень полезны гражданам, и очень важно сделать их доступными и понятными для широкой аудитории, а главное – бесплатными. Еще один принципиальный момент – образование граждан должно быть доступным независимо от возраста и материального положения. Кроме того, Министерство финансов намерено работать над защитой прав потребителей финансовых услуг: «Мы в процессе проведения социологических исследований и в процессе работы, в том числе с коллегами из регионов, пришли к пониманию, что это область, где мы серьезно отстаем от наших западных партнеров. Проблема в том, что люди зачастую хотели бы узнать, четко понимать, куда им обращаться, как их права могут быть защищены. Но в большинстве случаев они не могут дать ответ, куда они должны обратиться. Самый для нас печальный вывод: когда задавался вопрос, если нарушены ваши права как потребителя финансовых услуг, в какую организацию вы обратитесь, чаще всего звучал ответ «в Сбербанк», — отметил Бокарев.

 

Поделиться в соц.сетях:
Change this in Theme Options
Change this in Theme Options